Differences

This shows you the differences between two versions of the page.

Link to this comparison view

ru:bearlibterminal:design [2014/04/05 23:52]
cfyzium
ru:bearlibterminal:design [2014/04/06 00:07] (current)
cfyzium
Line 109: Line 109:
  
 ====Tile alignment==== ====Tile alignment====
-As noted somewhere abovetiles have alignment property which affects how they are drawn relative to the position of a cellAll tiles in a tileset share the same alignment:+Как было отмечено вышетайлы имеют свойство выравнивания в ячейкеВсе тайлы в тайлсете имеют одинаковое выравнивание,​ задаваемое при загрузке тайлсета:
 <sxh cpp; toolbar: false; gutter: false> <sxh cpp; toolbar: false; gutter: false>
 terminal_set("​0xE000:​ tileset.png,​ size=10x20, align=center"​);​ terminal_set("​0xE000:​ tileset.png,​ size=10x20, align=center"​);​
 </​sxh>​ </​sxh>​
-The default tile alignment is ''"​center"'' ​and can be omitted when loading a tilesetThis alignment is generally useful for character tiles because it places them in a usual way and allows for some size tolerance without visually breaking a line:+Выравнивание по умолчанию -- ''"​center"'' ​и может быть опущено. Это выравнивание в основном полезно для тайлов символов,​ потому что тогда они располагаются привычным образом плюс скрадываются некоторые отличия в размере отдельных тайлов.
  
 {{en:​bearlibterminal:​design_align_center_v2.png}} {{en:​bearlibterminal:​design_align_center_v2.png}}
  
-The other available tile alignments are: ''"​top-left"'',​ ''"​bottom-left"'',​ ''"​top-right"'' ​and ''"​bottom-right"''​. ​The top-left alignment is useful for tiles which are clearly bigger than one character celle. gterrain tiles or monster pictures in a book:+Другие возможные значения выравнивания -- это ​''"​top-left"'',​ ''"​bottom-left"'',​ ''"​top-right"'' ​и ''"​bottom-right"''​. ​Выравнивание по верхнему левому углу полезно для тайловразмером существенно больших одного знакоместа,​ например тайлов уровня или изображений монстров в книге.
  
 {{en:​bearlibterminal:​design_align_topleft.png}} {{en:​bearlibterminal:​design_align_topleft.png}}
  
-The tile alignment can be further customized by specifying the size of an alignment regionThe default size is 1x1 cell and can be overriden by the ''"​bbox"''​ attribute:+Выравнивание может быть еще немного настроено посредством указания размера региона выравниванияПо умолчанию размер региона ​1x1 клетка,​ но он может быть переопределен:
 <sxh cpp; toolbar: false; gutter: false> <sxh cpp; toolbar: false; gutter: false>
 terminal_set("​0xE000:​ tileset.png,​ size=20x20, align=center,​ bbox=2x1"​);​ terminal_set("​0xE000:​ tileset.png,​ size=20x20, align=center,​ bbox=2x1"​);​
 </​sxh>​ </​sxh>​
-It can be useful for cases like multi-cell monsters or initial letters:+Что может быть удобно,​ скажем,​ при выводе монстров размером в несколько клеток или символов дополнительного шрифта.
  
 {{en:​bearlibterminal:​design_align_bbox.png}} {{en:​bearlibterminal:​design_align_bbox.png}}